...::Зона любви::...

Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Страшная правда о Макдоналдс. Кто же прав?

Каждый из нас уже сотню раз слышал такую или подобную фразу: «пойдем, перекусим в Макдоналдс». Поесть там нам предлагают друзья, знакомые, родственники. Но есть немало людей, которые слышали о вреде той пищи , которую там готовят. Частенько возникают споры по поводу того, как часто там меняют масло. Есть еще немало спорных вещей, узнать правду о которых мы сможем только поработав в этой сети закусочных, или вообще не узнаем. Таким образом, получается, что есть люди, которые любят Макдоналдс, а есть те, кто не доверяет ему и старается переубедить других. Мне стало интересно, в чем же заключается точка зрения первой и второй группы, и я решила сравнить их высказывания.

Сначала предлагаю узнать о том, каким нам пытаются преподнести Макдоналдс. На официальном сайте МакДи говорится о том, что у МД одна цель – полностью удовлетворить потребности их посетителей, а формула для достижения этой цели – одна давняя формула Макдоналдс: ККЧиД, что означает Качество, Культура обслуживания, Чистота и Доступность. Что же подразумевается под каждым пунктом?

  1. Качество. Качество всегда означало представление посетителям продуктов, приготовленных из лучших ингредиентов, в соответствии со строгими стандартами и проверенными технологическими процедурами, благодаря чему посетители получают безопасную, здоровую и вкусную пищу. Когда я читала эти слова, что-то внутри меня подсказывало, что не все так безоблачно. Но не будем делать поспешных выводов. Что же дальше?
  2. Культура обслуживания. На сайте говорится, что быстрое и дружелюбное обслуживание успеха МД. За счет этого посетителям предоставляется обслуживание, превышающее их ожидания.
  3. Чистота. Безукоризненная чистота всех помещений от кухни и залов до туалетов и парковки.
  4. Доступность означает не только низкие цены, но и общее впечатление, которое вы получаете за те деньги, что заплатили.

Кроме всего прочего, руководители компании берут на себя обязательство усовершенствовать обслуживание. Что ж, не плохо! Главное, чтобы обещания подкреплялись делами! Так ли это на самом деле? Давайте узнаем у оппонентов.

Что же говорят противники этой закусочной? Во-первых, необходима сказать что по этому поводу не только говорят, но и пишут. Я знаю по крайней мере 2 книги, посвященные этой теме: Морган Спурлок «Не ешьте эту книгу» и Эрик Шлоссер «Нация фастфуд: темная сторона всеамериканской еды». В последней описывается причины ожирения несчастных американцев, рассказывается о смертельных случаях отравления гамбургерами. Рассказывается об условиях содержания коров, которых в дальнейшем убивают для фарша. Говорится о химикатах, которые делают пищу вкусной. Один из заголовков гласит: «Ты бреешься тем же, что жуешь на ужин». Так же автор рассказывает о истории фирмы Макдоналдс, о том на что рассчитана индустрия фастфуда, а так же  повествует о высокой текучести кадров и условиях работы. Я ознакомилась с кратким содержанием этой книги и осталась в легком шоке. Там описываются действительно жуткие вещи. Например: «Юная рабсила любит пошутить. Видеозаписи в фастфудах Лос-Анжелеса показали, что тинэйджеры чихают в еду, лижут пальцы, ковыряют в носу, тушат сигареты о продукты, роняют их на пол. В мае 2000 года трое подростков в Нью-Йорке были арестованы за то, что около 8 месяцев плевали и мочились в блюда. В миксерах живут тараканы, а мыши лазают по ночам на оставленных для разморозки гамбургерах».

Кроме написания книг, многие люди занимаются тем, что пытаются организовать движения против МД. С середины 80х годов 20 века Лондонский Гринпис объединил множество таких людей на ежегодном Дне Всемирных Действий против Макдоналдса. Не трудно заметить, что проблема МД не так безобидна, как кажется на первый взгляд.

А что же говорят потребители продукции Макдоналдс? В электронной книге жалоб люди пишут о том, что обслуживание далеко не дружелюбное, помещения маленькие, туалеты грязные, чай и кофе не вкусные, а детям в Хеппи Милл попадаются совсем не те игрушки, которые выставляют как образцы. Среди десяти причин неневидеть МД в Интернете перечисляют:

- маленькую оплату рабочим

- очереди

- нехватка свободного места и столиков

Что ж, теперь обещания Макдоналдс не кажутся такими убедительными. Конечно каждый сам для себя решает посещать ли эту закусочную или нет, но лично для меня ясно – питание в этих местах отрицательно сказывается на здоровьи. И если уж выбирать между МД и небольшой пышечной – я выберу второе
Категория: Мои статьи | Добавил: LeeRoy (26.11.2008)
Просмотров: 606 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Наш опрос

Сколько времени вы проводите в интернете в день?
Всего ответов: 21

Статистика


Development by kimtech © 2025 |